Пн - Пт: 10.00 - 18.30
Сб - Вс: выходной
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НА КУПЛЕННУЮ МЕБЕЛЬ?
Да, такая гарантия существует. Мебель, которую мы предлагаем, имеет гарантийный срок от 18 до 24 месяцев. И прошла сертификацию «Рост Тест».
ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА?
Как только Вы получите заказ необходимо:

1. Обязательно проверит товар на отсутствие дефектов.
2. Проверить комплектацию количества упаковок, ручек, ножек, полок и т. д.
3. Сохранить все гарантийные талоны и ярлыки от коробок, в которых была упакована мебель.
ОБНАРУЖЕНЫ ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Вы должны написать претензию (рекламацию) в свободной форме по качеству мебели и отправить её нам на наш электронный адрес: zakaz@meblider.ruПожалуйста, опишите подробно брак в рекламации. Дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, фабрика – изготовитель безвозмездно устраняет в том случае, если эти дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем Правил эксплуатации продукции.
МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА?
В течение 12 часов с момента с момента оформления заказа Вы можете отказаться от него или внести в него изменения.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Задать вопрос